06.03.2007

Motorola намерена создать мобильник стоимостью 2 доллара

Компания Motorola задалась целью сократить себестоимость телефонов низшего ценового сегмента. Главный исполнительный директор американского вендора Эд Зандер уверяет, что на производство ультрадешевой «трубки» может уходить всего от 2 до 5 долларов, пишет CNews. Главный исполнительный директор Motorola Эд Зандер заверил, что снижение себестоимости будет происходить не только из-за применения недорогих материалов, но более дешевой станет технология производства. «Мы хотим удостовериться, что производство дешевых телефонов даст нам приличную доходность, — заявил Эд Зандер. — Управление стоимостью станет ключевым процессом производства мобильных устройств».

Главный финансовый директор Motorola Дэвид Девоншир считает, что первое полугодие 2007 г. останется для компании достаточно напряженным, но значительный рост доходов во втором полугодии обещает компенсировать потери.

В российском офисе компании рассказали, что стоимость самой дешевой модели Motorola C113 на российском рынке в среднем составляет 1000 рублей (38 долларов). В стоимость включается НДС (18%), таможенный сбор (5%), а также маржа ритейлеров (в среднем 7%). Получается, что в нашу страну C113 поставляется по цене примерно в 25 долларов. Оценить себестоимость данной модели в компании затруднились.

Ставка компании Motorola на ультрабюджетный сегмент вполне оправдана. Аналитики агентства ABI Reseach прогнозируют значительный рост продаж «крайне дешевых» аппаратов. По их мнению, уже в 2011 г. каждый четвертый проданный сотовый телефон будет стоить менее 20 долларов.

Motorola интегрировала в дисплей солнечную батарею / 08.05.2007

Sony Ericsson вытеснила Motorola c третьей позиции на российском рынке / 10.04.2007

Motorola намерена создать мобильник стоимостью 2 доллара / 06.03.2007

Motorola представила четыре новых телефона / 14.02.2007

Motorola представила новый музыкальный слайдер / 17.01.2007

USBCELL – аккумулятор для мобильника с зарядкой от USB / 22.09.2006, Ревин Алексей

Hosted by uCoz